Cancellation or time change (transfer) policy

Why we only work on a prepaid basis
In the meantime, there is no need to worry about it. ”

At the moment, only one couple of guests can rest at the same time in each of the amazing places for romantic dinners from the Altecho Romance Service. Despite the fact that almost all guests want to book a vacation for about the same time. (The time that interested you, most likely, is also more interesting to other guests than any other period of the day)

Therefore, in order for us to refuse others who wish to rest at the time you choose, we must be 100% confident in your order.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Also, the preparation of your holiday requires certain financial costs, time and labor. And we need guarantees.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

For this, booking and preparation of your order is carried out only on a partial prepayment.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

CANCEL BOOKING

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

In this regard, the prepayment is not refundable if you refuse to use our services (if you did not come to the booked service, or did not postpone the rest time to another date in advance), and serves as compensation to us:

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

1. The funds and labor resources spent on the preparation of your vacation in case you do not appear for the service without warning, or warn that you will not be there after the preparation has begun.

2. Penalties for the loss of other clients (whom we refused to organize a vacation for the time that was booked by you), if you refuse to receive the service (cancel your reservation) even before the preparation of your vacation.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

TRANSFER (change of date and time) rest

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

And so, if you cancel your vacation, we cannot refund your prepayment, since it is compensation for our losses on preparation, or for the loss of clients who would like to stay with us at the time that we kept for you ... BUT .... We love and appreciate our guests, and are always happy to go to a meeting (within reasonable limits). We also understand that the guests will not cancel their vacation just like that, which means that, to one degree or another, they were forced to do this by circumstances. Therefore, if you agree with us in advance to transfer your holiday to another date, we can keep your prepayment. Namely:

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

1. If you warn us that you need to change (postpone) the date of your stay two days in advance, we will keep your prepayment in full. In this case, you need to use the service within two months.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

2. If you warn us that you need to change (reschedule) the date of your vacation less than two days, but before we started preparing your vacation, we can keep your prepayment in full, but transfer your order not for "peak" time. (That is, for the time that is in less demand with us). In this case, you need to use the service within two months.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

3. In special cases, at the discretion of the management of the Altecho romance service, we can partially save your prepayment if you have taken the initiative to postpone the date of your stay too late , but this is due to compelling unpredictable reasons.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

All these rules are caused by our rather large unpleasant experience.

And they serve as our insurance.

Thank you for understanding! Altecho romance service

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

 
Для изменения цвета фона активной формы:

Политика отмены или изменения времени (переноса) заказа

Почему мы работаем только по предоплате

На данный момент в каждом из удивительных мест для романтических ужинов от Сервиса романтики Альтечо одновременно может отдыхать только одна пара гостей.  При том, что почти все гости хотят заказать отдых примерно на одно и то же время. (То время, которое Вас заинтересовало, скорее всего, другим гостям также более интересно, чем любой другой период суток)

Поэтому, для того, чтобы мы отказывали другим желающим в отдыхе в выбранное Вами время, мы должны быть на 100% уверенны в Вашем заказе.

Так же, подготовка Вашего отдыха требует определённых финансовых затрат,  времени и труда. И нам нужны гарантии.

Для этого бронирование и подготовка Вашего заказа осуществляется только по частичной предоплате.

ОТМЕНА БРОНИ

В связи с этим, предоплата не возвращается при отказе от использования наших услуг (если вы не приехали на забронированную услугу, или заранее не перенесли время отдыха на другую дату), и служит компенсацией нам:

  1. Затраченных на подготовку Вашего отдыха средств и трудовых ресурсов в случае, если Вы не явитесь для получения услуги без предупреждения, или предупредите о том, что Вас не будет уже после того, как подготовка началась.

  2. Неустойки за потерю других клиентов (которым мы отказали в организации отдыха на то время, которое было забронировано Вами), если Вы откажетесь от получения услуги (отмените бронь) даже еще до начала подготовки Вашего отдыха.

ПЕРЕНОС (изменение даты и времени) отдыха

И так, при отмене Вами Вашего отдыха, мы не можем вернуть Вам предоплату, так как она является компенсацией за наши убытки на подготовку, или за потерю клиентов, которые хотели бы отдыхать у нас в то время, которое мы держали для Вас... НО.... Мы любим и ценим наших гостей, и всегда рады пойти на встречу (в разумных пределах). Мы так же понимаем, что просто так отдых у нас гости отменять не будут, значит в той или иной степени их вынудили к этому обстоятельства. По этому, если вы заблаговременно согласуете с нами перенос Вашего отдыха на другую дату - мы можем сохранить Вашу предоплату. А именно: 

1. Если вы предупредите нас о том, что вам нужно изменить (перенести) дату отдыха за двое суток, мы сохраняем Вашу предоплату в полном объеме. При этом Вам необходимо воспользоватся услугой в течении двух месяцев.

2. Если вы предупредите нас о том, что вам нужно изменить (перенести) дату отдыха меньше чем за двое суток, но до того, как мы начали подготовку Вашего отдыха, мы можем сохранить Вашу предоплату в полном объеме, но перенести Ваш заказ не на "пиковое" время. (То есть на время, которое пользуется у нас меньшим спросом). При этом Вам необходимо воспользоватся услугой в течении двух месяцев.

3. В особых случаях, на усмотрение руководства сервиса романтики Альтечо, мы можем частично сохранить Вашу предоплату, если Вы проявили инициативу о переносе даты отдыха слишком поздно, но это вызвано вескими непредсказуемыми причинами.

Все эти правила вызваны нашим достаточно большим неприятным опытом.

И служат нашей страховкой.

Спасибо за понимание! сервис романтики Альтечо

Еще идеи для свиданий:

  • Теплое свидание на крыше в Киеве

    Романтический ужин на крыше с видом на Днепр, Киево-Печерскую Лавру, Подол, Печерск  и весь Правый берег Киева

  • Свидание на Маяке в Киеве от Альтечо (6)

    Помоги своей любимой почувствовать себя сказочной принцессой, как будто из старинных книжек о любви и приключениях...

  • Романтический ужин на Яхте

    Романтический ужин на парусной яхте, прогулка по Днепру с музыкой, шампанским и закусками и возможность порулить!

  • Романтический ужин в Океанариуме

    Романтический ужин на парусной яхте, прогулка по Днепру с музыкой, шампанским и закусками и возможность порулить!

НАШИ КОНТАКТЫ

  • Facebook Альтечо
  • Instagram Альтечо
  • YouTube Альтечо

® Альтечо.  Все права защищены. 

     Если Вы не хотите, чтобы фото и видео с Вашего мероприятия публиковались на нашем сайте или соц.сетях, обязательно сообщите нам об этом

i

Для изменения цвета фона активной формы: