top of page

Политика отмены или изменения времени (переноса) заказа

Почему мы работаем только по предоплате

На данный момент в каждом из удивительных мест для романтических ужинов от Сервиса романтики Альтечо одновременно может отдыхать только одна пара гостей.  При том, что почти все гости хотят заказать отдых примерно на одно и то же время. (То время, которое Вас заинтересовало, скорее всего, другим гостям также более интересно, чем любой другой период суток)

Поэтому, для того, чтобы мы отказывали другим желающим в отдыхе в выбранное Вами время, мы должны быть на 100% уверенны в Вашем заказе.

Так же, подготовка Вашего отдыха требует определённых финансовых затрат,  времени и труда. И нам нужны гарантии.

Для этого бронирование и подготовка Вашего заказа осуществляется только по частичной предоплате.

ОТМЕНА БРОНИ

В связи с этим, предоплата не возвращается при отказе от использования наших услуг (если вы не приехали на забронированную услугу, или заранее не перенесли время отдыха на другую дату), и служит компенсацией нам:

  1. Затраченных на подготовку Вашего отдыха средств и трудовых ресурсов в случае, если Вы не явитесь для получения услуги без предупреждения, или предупредите о том, что Вас не будет уже после того, как подготовка началась.

  2. Неустойки за потерю других клиентов (которым мы отказали в организации отдыха на то время, которое было забронировано Вами), если Вы откажетесь от получения услуги (отмените бронь) даже еще до начала подготовки Вашего отдыха.

ПЕРЕНОС (изменение даты и времени) отдыха

И так, при отмене Вами Вашего отдыха, мы не можем вернуть Вам предоплату, так как она является компенсацией за наши убытки на подготовку, или за потерю клиентов, которые хотели бы отдыхать у нас в то время, которое мы держали для Вас... НО.... Мы любим и ценим наших гостей, и всегда рады пойти на встречу (в разумных пределах). Мы так же понимаем, что просто так отдых у нас гости отменять не будут, значит в той или иной степени их вынудили к этому обстоятельства. По этому, если вы заблаговременно согласуете с нами перенос Вашего отдыха на другую дату - мы можем сохранить Вашу предоплату. А именно: 

1. Если вы предупредите нас о том, что вам нужно изменить (перенести) дату отдыха за двое суток, мы сохраняем Вашу предоплату в полном объеме. При этом Вам необходимо воспользоватся услугой в течении двух месяцев.

2. Если вы предупредите нас о том, что вам нужно изменить (перенести) дату отдыха меньше чем за двое суток, но до того, как мы начали подготовку Вашего отдыха, мы можем сохранить Вашу предоплату в полном объеме, но перенести Ваш заказ не на "пиковое" время. (То есть на время, которое пользуется у нас меньшим спросом). При этом Вам необходимо воспользоватся услугой в течении двух месяцев.

3. В особых случаях, на усмотрение руководства сервиса романтики Альтечо, мы можем частично сохранить Вашу предоплату, если Вы проявили инициативу о переносе даты отдыха слишком поздно, но это вызвано вескими непредсказуемыми причинами.

Все эти правила вызваны нашим достаточно большим неприятным опытом.

И служат нашей страховкой.

Спасибо за понимание! сервис романтики Альтечо

bottom of page